Райффайзенбанк юридическим лицам телефон. Горячая линия райффайзенбанка

При пользовании услугами Райффайзенбанка у клиентов могут возникнуть определенные трудности, которые связаны с необходимостью получения информации о предоставляемых кредитах, условиях обслуживания, оформления банковской карточки и прочее. Именно по этой причине они должны знать бесплатный телефон горячей линии Райффайзенбанк.

Предоставляемые услуги

После обращения в Информационный центр Райффайзенбанка, каждому будет предоставлена информация о следующих продуктах:

  • порядок открытия счетов, а также депозитов на определенный срок;
  • выписка дорожных чеков;
  • ипотечное кредитование и кредиты наличными;
  • продукты инвестиций;
  • получение карт Visa и MasterCard;
  • открытие интернет-банкинга и предоставление SMS-сервиса R-control;
  • информация о сейфовых ячейках.

То же самое относится и к полной информации держателям пластиковых карт банка. Это и сведения о текущем балансе, последних совершенных операциях. При необходимости карту можно заблокировать, чтобы ею не смогли воспользоваться злоумышленники (при утере или хищении). Стоит помнить о том, что данные сведения могут быть предоставлены сотрудником банка только в том случае, если будет пройдена идентификация звонившего. Любые консультационные мероприятия и оформление заявок на услуги предоставляются без идентификации.

Список номеров

Если посетить официальный сайт банковской структуры, то там можно найти список всех контактных номеров отделений банка в городах России.

Но важнее знать номер телефона горячей линии Райффайзенбанка. Но даже тут лучше всего обладать информацией соответствия набираемого номера и региона проживания. В противном случае произойдет списание денежных средств со счета за каждую минуту разговора.

  1. Для жителей Москвы следует набирать номер +7 495 721 91 00 .
  2. Все остальные регионы на своем телефоне набирают 8 800 700 91 00 .

Данная линия является бесплатной. Некоторые ответы можно будет получить при движении из раздела в раздел. Но когда это не надо, а следует поговорить и проконсультироваться со специалистом, то нажимается соответствующее сочетание клавиш, про которые скажет автоответчик. Стоит помнить, что есть информационная и круглосуточная линии, номеров телефонов у которых отличаются. Чтобы идти в ногу со временем, то подробную информацию об этом можно получить на официальном сайте банка.

Райффайзенбанк работает в России с 1996 года и оказывает своим клиентам все современные услуги финансовой сферы. Для круглосуточного обслуживания пользователей был создан специальный информационный центр поддержки. Таким образом вы можете получить любую информационно-техническую помощь по телефону или в онлайн режиме от специалистов банка.

Основной функционал службы поддержки Райффайзенбанка

Связавшись со специалистами контактного центра, вы всегда можете:

  1. Уточнить баланс карты, историю платежей или заблокировать ее в случае кражи, или потери.
  2. Узнать о состоянии вашего счета или карты, принятом решении по кредиту, курсах обмена валют, а также адреса офисов и банкоматов, и их график работы.
  3. Предварительно заказать крупную сумму наличных средств и документацию из банка.
  4. Получить информацию об открытии новых счетов и депозитов, перевыпуске карт, ипотечных кредитов, кредитных картах банка, онлайн-банкинге, СМС-сервисе, инвестиционных услугах, сейфовых ячейках и дорожных билетах.
  5. Заказать карту банка, узнать кредитный лимит и подключить СМС-информирование.

Связь с работником банка доступна несколькими способами:

  1. Позвонить по контактным телефонам горячей линии поддержки клиентов.
  2. Отправить письмо по адресу электронной почты .
  3. Начать диалог через социальную сеть или мессенджер
  1. Послать письменную заявку на почтовый адрес банковского отделения.

Почтовый адрес Райффайзенбанка: 129090, Москва, ул. Троицкая, д. 17, стр. 1

Как позвонить в Райффайзенбанк

Наиболее популярный способ связи с сотрудниками поддержки позволяет быстро получить помощь:

  1. Телефон международного формата +7-495-721-91-00 для звонков из-за границы или с городских номеров.
  2. Горячая линия круглосуточной поддержки для клиентов банка 8-800-700-17-17 .
  3. Бесплатный телефон 8-800-700-91-00 для звонков с мобильных и стационарных номеров.

По телефону горячей линии вы можете позвонить в любое время без тарификации. Согласно голосовым подсказкам автоинформатора вы можете самостоятельно управлять меню и получить необходимую информацию. Таким образом вам будут доступны базовые банковские операции, а также связь с работником банка при необходимости.

Связь со службой поддержки Райффайзенбанка онлайн

Для того, чтобы оставить свое обращение через форму обратной связи, вам необходимо:

  1. Открыть официальную страницу банка в своем браузере.
  2. Перейти в раздел обратная связь .
  3. В появившейся анкетной форме заполнить все соответствующие поля достоверными данными.
  4. Указать свои ФИО, номер телефона и адрес электронной почты для связи.
  5. Отметить город обслуживания и тему сообщения.
  6. Наиболее подробно описать проблему и указать, каким способом вы хотите получить ответ на обращение – по телефону или электронной почте.
  7. Ознакомьтесь с условиями предоставления личных данных работникам банка и подтвердите свое согласие.
  8. Укажите числовой уникальный код с изображения.
  9. Отправьте заявку на обработку и ожидайте ответа от сотрудников банка в течение суток.

Для обслуживания своих клиентов Райффайзенбанк создал специальный информативный аккаунт в мессенджере Телеграм , где вы можете получить круглосуточный саппорт в онлайн режиме. Для использования сервиса вам необходимо установить ПО на свое устройство и добавить официального бота от банка. Через этот сервис вы всегда сможете получить актуальную информацию о курсе валют, новостях банка, акциях и выгодных предложениях, найти отделение и банкомат, узнать контакты и реквизиты банка, а также узнать о партнерах банка, предоставляющих скидки при оплате картой.