Семейный суд. Dawnguard

Верховный суд недавно принял решение, которое затронуло больную проблему - родственные связи в суде, и подтвердил жесткий запрет на приговоры, вынесенные «своими» людьми. В одном из центральных регионов осудили группу преступников. Но справедливый на первый взгляд приговор был отменен Верховным судом. Причем обвинительный вердикт, как говорят юристы, «не устоял» вовсе не потому, что подсудимые невиновны. Причина отмены - родственные связи судьи с прокурором.

Верховный суд недавно принял решение, которое затронуло больную проблему - родственные связи в суде, и подтвердил жесткий запрет на приговоры, вынесенные «своими» людьми.

В из центральных регионов осудили группу преступников. Но справедливый на первый взгляд приговор был отменен Верховным судом. Причем обвинительный вердикт, как говорят юристы, «не устоял» вовсе не потому, что подсудимые невиновны. Причина отмены - родственные связи судьи с прокурором.

Дело в том, что по закону судья не может участвовать в рассмотрении дела, если он является родным человеком для прокурора, задействованного в том же процессе. Об этом говорит статья 61 Уголовно-процессуального кодекса. Верховный суд, перечеркивая большую работу коллег по рассмотрению трудного уголовного дела, жестко напомнил судьям об обязательности этой запретительной статьи. Это относится также к следователю и дознавателю - словом, ко всем, кто участвует в производстве по уголовному делу.

В «родственном» слушании, решение по которому было отменено, заместитель прокурора области составлял по делу процессуальные документы и утверждал обвинительное заключение. А его супруга принимала участие в рассмотрении дела как член президиума областного суда. То есть могло пройти несколько месяцев со стадии предъявления обвинения до рассмотрения дела в кассационной инстанции уже в областном суде, поэтому и отследить участие родственничков, видимо, не удалось. Да и вообще, выходит, надо иметь целую базу данных, кто кому родственником приходится, чтобы избежать подобной ситуации.

Случай, когда люди, которые вершат правосудие, находятся в родстве, не такая уж редкость. А как быть в деревнях, где все друг другу родня?

Серьезные юристы считают семейственность на процессе удобным ходом для коррупции. Не так давно по этому поводу даже разразился, если так можно выразиться, общероссийский скандал. Всего за два месяца несколько человек покинули адвокатскую палату Приморского края. У каждого из них были родственники-судьи. Злые языки говорили, что уход адвокатов из профессии - это следствие кампании по борьбе с коррупцией в судебной системе. Каждый юрист может привести пример, когда приговор банально покупали, а сумму заносили через близкого судье адвоката.

Судьи в распространении слухов о коррупции в суде винят адвокатов. Мол, невыгодно брать взятки за что попало. Действительно, наглый адвокатишка и с несчастной матери возьмет тысяч пятнадцать под предлогом, что надо судье дать. Это за семь тысяч рублей судья свою карьеру будет ставить под удар… А вторая инстанция возьмет и отменит - им же не заплатили. Или из этой же суммы? Словом, наивность наших граждан порой просто умиляет. Но как осуждать родственников обвиняемого, которые потеряли всякую надежду, а знаний у них просто нет. Все дело в неграмотной юридической помощи.

Адвокаты уверены, что судьи не благоволят к их брату. Недавнее прошлое, когда в советские времена вообще адвокат мешал выносить приговор, еще не забыто. Да и в суде так отлично знают закон, что любую ошибку адвоката считают умыслом и нарушением прав граждан. Вот крик души адвоката с одного сайта: «В судах стоят очереди адвокатов с коробками из-под ксероксов, набитыми деньгами. Судьи и прокуроры мухобойками отбиваются от настойчивых адвокатов: они их в дверь, а адвокаты взятки им в окно забрасывают. Злодеи-адвокаты с преступными целями влюбляются в судей и прокуроров, а затем вступают с этими же целями с судьями и прокурорами в брак!!! Внести дополнения в Семейный кодекс!!!

На самом же деле, если обратиться к статистике, то адвокаты занимают одно из самых последних мест на коррупционной лестнице. Более того, адвокаты, супруги судей, уже давным-давно ушли из профессии. Просто судье руководство предлагает сделать выбор. Сейчас большую опасность представляет такая коррупция, которая заключается в предоставлении одними чиновниками услуг личного и семейного характера другим чиновникам, что создает круговую поруку. Ну, например: у председателя районного суда вырос ребенок и, естественно, окончил юрфак. Надо его трудоустраивать. Куда? В милицию - не подходит. И зарплата маленькая, и служба нелегкая. Куда же? Да туда, где зарплата изначально высокая и где данный орган напрямую зависим от судов. К примеру, в прокуратуру или СКП. Обращается председатель к руководителю данного органа и, естественно, не получает отказа. Ребенок трудоустроен, а сам председатель попадает в зависимость от органа, в котором работает его ребенок».

Контроль за сотрудничеством родни в судах налажен во многих странах мира. Там ситуацию отслеживают так называемые офицеры по этике. Они следят за тем, чтобы суд потом нельзя было упрекнуть в коррупции или предвзятости. Судья обязан доложить офицеру в подобных случаях: у меня есть конфликт интересов - личного и служебного. И офицер по этике принимает решение, отдать дело другому судье или нет.

О том, насколько в действительности болезненна эта проблема, косвенно говорит и такой факт: по данным статистики, сегодня из общего числа привлеченных к ответственности коррумпированных лиц сотрудники суда и правоохранительных ведомств составляют больше четверти. Цифра немалая, если учесть, что в России функционируют примерно 2700 судов, в которых работают около 20000 судей.

Связку «коррумпированные судья и адвокат» специалисты называют самой крепкой и живучей. Сегодня это, пожалуй, один из наиболее опасных проявлений коррупции в сфере уголовного судопроизводства. Родство здесь играет весьма немаловажную роль.

Любой судья постоянно беспокоится о том, чтобы его приговоры, постановления и определения не были отменены или изменены вышестоящей инстанцией. Ведь каждая отмена и изменение - серьезный брак в работе судей. Чем больше «сломанных» приговоров, тем выше вероятность привлечения судьи к дисциплинарной ответственности. А вот если под рукой работает свой адвокат, то он полюбовно договаривается с судьей и не использует большой арсенал формальных оснований для отмены приговора. Понятно, что в итоге и появляется приговор по сговору, и не за красивые глаза.

Судейские чиновники не раз заявляли о необходимости сделать судопроизводство прозрачным, честным, свободным от коррупции. Предлагается не только обязать судей декларировать свои доходы, но и исключить практику, когда в процессе встречается родня. Предположим, мама - судья и сын - адвокат. А такие встречи бывают. «Российская газета» тоже писала о процессе, где молодой адвокат уверенно выиграл дело в споре двух очень небедных «хозяйствующих структур». Оппоненты рты раскрыли - их преимущества казались бесспорными. Потом выяснилось, что решение выносила строгая дама, которая на процессе - судья, а дома - теща удачливого зятя-адвоката.

Теперь это уже легенда, но еще не так давно даже были ситуации, когда в здании суда сотрудники, потеснившись, даже освобождали место под кабинеты некой адвокатской конторы. Заявителям прозрачно намекали - хочешь выиграть процесс, обратись в некий кабинет на соседнем этаже. При этом все понимали, что за таким соседством кроется. И кто из адвокатского кабинета кому из судей кем приходится. Особо недовольные сотрудники долго в таком суде не задерживались. Оставались лишь согласные.

В федеральной целевой программе развития судебной системы сказано, что в целях устранения личной заинтересованности судьи в исходе дела «следует установить запрет на участие адвоката - супруга судьи, близких родственников или свойственников судьи в пределах юрисдикции суда».

Подготовила Виктория ФОМИНА.

Последнее задание основной сюжетной линии Стража Рассвета.

Прохождение за вампиров: После получения Лука Уриэля, Серана предложит навестить отца. Возвращайтесь в замок Волкихар . Жители замка откажутся с вами беседовать направляя вас к своему Лорду. Харкон будет ждать вас в часовне в обличии Лорда Вампиров. Заговорив с ним Серана сообщит что она не даст принести себя в жертву в угоду его планов и что вы сражаетесь на её стороне. Лорд предложит вам отдать ему Лук и если вы откажитесь он нападет на вас, в ином случае отдав артефакт вы также будете преданы Харконом. Не рекомендуется отдавать лук, он может быть очень полезен в предстоящей битве.

Прохождение за охотников: Линия за Стражей Рассвета очень похожа на вампирскую, за исключением того что на замок штурмом пойдет отряд охотников. Кода все вампиры будут убиты следуйте за Исраном и очень скоро вы найдете Харкона. Тот не будет просить вас быть лояльным ему и заметит что на его взгляд следующей за ним жертвами станут Серана и Валерика. Независимо от того какой ответ вы выберите, вампир предложит вам отдать лук и лишь затем нападет на вас.

Битва с Лордом Харконаном

Ваш противник достаточно силен, в форме Лорда Вампиров он может использовать способность летучей мыши и каждый раз когда вам удается хорошенько ударить его он может сбежать от вас. Кроме того он периодически призывает различных тварей и что самое неприятное он может становиться на время неуязвимым. В течении которого он полностью восстанавливает свое здоровье. Чтобы такого не происходило мы и искали Лук Уриэля. Если выстрелить из лука в сферу созданную Лордом, защита будет снята и вы сможете продолжить сражаться на равных.

Тем не менее победить его можно и обычным способом, достаточно просто успеть до того как он создаст защитную сферу. Можно также запрыгнуть на кровавый фонтан (то место где он создает защиту) и применять на нем дистанционные атаки.

Когда вы нанесете своему противнику решающий удар Харконан рассыпется в пепел и основной квест будет завершен.

Семейный суд (ориг. Kindred Judgment ) — квест главной сюжетной линии фракций Клан Волкихар и Стража Рассвета в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard .

в переводе от ESN — «Родственный приговор» .

Описание

После того, как герой заполучит лук Ауриэля, надо поговорить с Сераной о том, что же дальше делать с Харконом. Единственным верным решением будет убить его. Для играющих за Стражу Рассвета нужно будет поговорить с Израном, после чего все желающие отправятся в замок Волкихар. Нужно идти в святилище замка, где Харкон уже будет ожидать незваных гостей. После его диалога с Сераной, Харкон обратится к герою — тогда-то и можно пригрозить ему смертью, но можно просто атаковать Харкона сразу, даже если он ничего не успел сказать. Начнётся бой.

Бой

Примечание : На время боя лорд Харкон будет в форме вампира-лорда.

Время от времени Харкон будет использовать заклинание, которое не позволит нападающим близко подойти к нему. В этот момент будут оживать драугры, скелеты и гаргульи. Когда Харкон будет находиться за барьером, полезно использовать лук Ауриэля. Когда же он окажется вне барьера — можно применять любое оружие. Также лорд-вампир обладает способностью исчезать, превращаясь в летучих мышей, и появляться в другом месте, поэтому поймать его в прицел может быть затруднительно.

Примечание : после завершения квеста можно вернуться в Каирн Душ и сообщить Валерике, что Харкон мёртв. После этого она вернётся в Замок Волкихар.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

Setstage DLC1VQ08 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Семейные суд (ID: DLC1VQ08)
Этап Запись в дневнике
10 (Задание обновлено): Поговорить с Сераной.
20 С Луком Ауриэля я теперь могу побороть лорда Харкона и не дать свершиться пророчеству. Но сначала мне нужно сплотить силы Стражи Рассвета.
или
С луком Ауриэля я теперь могу побороть лорда Харкона и не дать свершиться пророчеству.
(Задание обновлено): Поговорить с Израном.
30 (Задание обновлено): Противостоять Харкону с Луком Ауриэля.
40 (Задание обновлено): Убить Харкона.
200
Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

Вот мы и подошли к логической развязке этой истории. Для начала нужно явиться в форт Стражи Рассвета, там надо отчитаться Израну, что мы смогли добыть Лук Ауриэля. Коллега этому факту искренне обрадуется, после чего объявит сборы, чтобы произнести перед своими подчиненными пламенную речь. Самое время закончить с кланом Волкихар и лордом Харконом в частности.

Что же, отправляемся к замку вампиров при поддержке коллег по оружию, они пойдут с нами в гости к оппонентам. Едва дойдете к мосту, прохождение Dawnguard подготовит вам сюрприз в виде нападающих горгулий и вампиров - разумеется, с негодяями придется разделаться. Когда удастся прорваться в замок, обстановка накалится, так как вампиры уже не церемонятся и играют по-взрослому, не только активно пользуясь магией разрушения, но и поднимая павших в боях собратьев.

Что касается нашей главной цели в лице лорда Харкона, то он находится в Соборе замка Волкихар. Когда встретитесь с ним лицом к лицу, тот предложит отдать ему Лук Ауриэля. Если надумаете отдать, помните, что глупее идеи придумать здесь даже нельзя: схватки с лидером вампиров вам все равно никак не избежать, даже если отдадите ему оружие-артефакт, за которым так долго гонялись, но при этом это самое оружие очень даже эффективно в бою против Харкона, так что смело отказывайтесь от предложения и вступайте в бой.

Чтобы завершить прохождение Dawnguard, точнее, основную сюжетную линию дополнения, вам нужно каким-либо образом победить в бою Харкона. Если ваш персонаж прокачан хорошо и при вас имеется Лук Ауриэля в комплекте со Стрелами света, одолеть противника вообще большой проблемой не будет. Главная неприятность в этой схватке - оппонент не стремится к честному бою, потому будет активно призывать себе на помощь горгулий и скелетов, на которых придется отвлекаться.

Также будет не очень комфортно, когда Харкон превращается в стаю летучих мышей, чтобы быстро перемещаться в другую часть места битвы - оперативно переместиться за ним не выйдет. Кроме того, лидер вампиров также умеет создавать себе окружение в виде красного тумана, но это окружение можно разрушать Солнечными стрелами, любезно предоставленными нам Гелебором в предыдущем задании. Если не пользоваться этими стрелами, пока Харкон будет в красном тумане - он неуязвим для вас.

Когда вы будете максимально близки к решающей победе над Харконом, тот материализуется рядом с алтарем, где пожалуется на предательство со стороны собственной дочери, после чего станет лишь кучкой красных углей. Теперь пообщайтесь с Израном и Сераной, чем и завершится прохождение Dawnguard. К слову, Серана отныне может стать вашим спутником в ваших дальнейших приключениях в мире Skyrim. А еще Серана может обрабатывать эльфийские стрелы своей кровью, после чего мы сможем "отключать" солнце на короткий временной отрезок.

А еще Серану можно как попросить излечиться от вампиризма, так и попросить ее обратить в вампира вас. Если вернетесь в Каирн Душ и поведаете Валерике о том, что вы ликвидировали Харкона, она вернется в замок Волкихар.

Наконец-то я дорвался до первого дополнения к Скайриму - Dawnguard. Для того чтобы начать истреблять вампиров, или же наоборот - охотников на вампиров, вам нужно достичь 10 уровня. 10 уровень набирается очень легко и быстро. Но есть одно но: вы не сможете завершить квестовую цепочку в Dawnguard, если у вас нет древнего свитка, который, вы можете получить во время прохождения сюжетной линии. Так что, для начала пройдите сюжетную линию, а потом беритесь за дополнение. Ах да, ещё кое-что. Прохождение дополнения предполагает выбор фракции. Либо за охотников, либо за вампиров. Также второе задание будет различаться. У вампиров: "Гематитовая чаша". У охотников: "Пробуждение" .

"Стража Рассвета".

После получения 10 уровня, а ещё лучше пройти сюжетную линию - направляйтесь в любой город, или деревню. Заговорите со стражником, и он скажет, что появилась какая-то фракция, набирающая рекрутов для своего нелегкого дела. Или же можете прийти в Рифтен и поговорить c Дораком, хорошо хоть не Дураком. После разговора, отправляйтесь на север от Рифтена и найдете там пещеру, ведущую к крепости "Стражей Рассвета". По пути к крепости, вы повстречаете Ирвина, он тоже хочет стать рекрутом у стражей, но жутко боится, что его могут не принять. Идем с ним до входа в крепость, говорим с часовым и входим. Наблюдаем сценку и говорим с Израном. Он соглашается принять нас в ряды стражей и сразу же дает первое задание. Спасибо, хоть не крыс убивать.Оказывается, вампиры выбрались на свет и начали атаковать людей, которые охотятся на даэдра, вампиров и другую нечисть. Слабые ребята, скажу я вам, помню, как в Скайриме я крикнул в одного FUS RO DAH и он умер от перелома ребер в ближайшем утесе. Ах да, о чем это я? О вампирах, так вот, Толан просит проверить ситуацию в одной пещере, он считает, что силы вампиров направляются туда, и нужно это предотвратить. Изран соглашается и отправляет нас в пещеру. Попав в пещеру, готовьтесь убивать все, что шевелится. Я. Не. Шучу. Вампиров очень много, так же мы встречаем нового врага: гончую. Убив первую партию в начале пещеры, поднимаемся наверх и дергаем рычаг. Спускаемся вниз и проходим дальше, истребляя всех вампиров на своем пути. После этого, вы попадете в подлокацию и услышите разговор двух вампиров и воина, они его пытают, расспрашивая о древних свитках. Вы не успеете его спасти, это скриптовая сценка, и он все равно умирает. После убийства двух вампиров проходите к постаменту и активируйте его. После активации передвигайте жаровни, чтобы их охватило пламенем. Если вы все правильно сделали, то откроется монолит, который вам нужно открыть. Открываем его и встречаем там обворожительную девушку - вампира. Звать её Серана, увы, жениться вы на ней не сможете.

"Кровные узы".

Теперь нам нужно поработать перевозчиком, увы, Джейсоном Стэтхемом мы не станем, и Ауди у нас нет, так что придется топать на своих двоих. Серана попросит отвести её в замок Волкихар - к её отцу. Находится этот замок очень далеко, так что лучше сразу совершить быстрое путешествие к северной крепости, если она у вас открыта, а оттуда дойти пару шагов до северной пристани, потом сесть на лодку и вы окажетесь у замка. На подходе к замку нас остановит Серана и попросит держать язык за зубами, чтобы его не оторвали. Соглашаемся и проходим в замок, нас встречают торжественно и в конце предложат стать вампиром. Если вы станете вампиром, то не сможете быть охотником, и наоборот. Если вы приняли предложение Харкона, то читайте дальше.

После принятия предложения, вы становитесь лордом - вампиром. Просто слушайте Харкона, а потом получайте новое задание.

Если отклонили предложение Харкона, то возвращайтесь к Исраму с плохими новостями.

"Гематитовая чаша". Вампиры.

После разговора с Харконом выходите в главный зал и направляйтесь к Гарну. Говорите с ним, а потом идите за ним, он вручит вам гематитовую чашу и отправит в пещеру, для того, чтобы вы наполнили её. По прибытии на место вы встретите трэлла вампиров, а позади него будет люк в пещеру. Лезем туда, говорим с охранником и проходим дальше. Хотя, можете вырезать всех, взять ключ от двери и пройти дальше - в пещеру. В пещере убиваем вампиров и их трэллов. После резни, вы попадете в комнату, где надо наполнить чашу. После наполнения на вас нападут 2 вампира, которые хотят отобрать у вас чашу и отнести её своим мастерам. Вот так-то, даже в вампирской семье не всё ладно. Возвращаемся к Гарну, отдаем чашу и завершаем квест.

"Новый порядок". Стража рассвета.

Изран объявляет войну вампирам! Но для этого ему нужны старые знакомые, которым он может доверять. Он попросит найти их и привести в замок.

Ищем Гунмара - он охотится на медведей и попросит о помощи. Соглашаемся и заходим в пещеру, зачищаем её и возвращаемся к Гунмару. Говорим о ситуации и направляем его в замок. Первый пошел!

Ищем Сорину - она находится возле двемерских руин. Говорим с ней и обрисовываем ситуацию. Она согласится пойти, если вы найдете её сумку с гироскопами. Какая к чертям сумка, если тут вампиры бегают по Скайрим у. Вы можете её уговорить, если у вас прокачан навык красноречия, или же искать её сумку. Так или иначе, но она соглашается пойти в замок. Возвращаемся к Исрану и докладываем.

"Пророк".

Поднимаемся к Израну на второй этаж и следуем за ним. Он показывает нам Серану и спрашивает, можем ли мы ей доверять? Отвечаем: да. И говорим с ней. Нам нужно найти жреца Мотыльков. Совершаем быстрое путешествие в Вайтран и после этого говорим с извозчиком. Он сообщит нам, что жрец направился в Драконий мост. Приходим на Драконий мост и говорим со стражником. После этого переходим через мост и видим разрушенную повозку. Берем с тела мертвого вампира записку и читаем её. Заходим в пещеру, она рядом с местом крушения. Внутри убиваем вампиров и проходим вглубь пещеры. Убиваем главаря вампиров и поднимаем камень, поднимаемся наверх, вставляем штуку в постамент и снимаем энергетический барьер. Монах находится под действием заклинания. Избиваем его и опять гипнотизируем, если вы вампир. Если нет, то он выражает свою благодарность и отправляется в замок Рассвета.Возвращаемся в замок, выслушиваем жреца, смотрим, как он читает свиток, и завершаем задание.

"В погоне за эхом."

Говорим с Сераной и узнаем о её матери. Теперь нам нужно узнать, где она может скрываться. Предлагаем замок Волкихар, она соглашается, и предлагает задний вход в пещеру Волкихара.Садимся в лодку и едем к замку, огибаем его, убиваем скелетов и заходим в пещеру. В замке убиваем все, что движется, решаем головоломки и делаем повседневные задачи воина. Проходим в конец пещеры и выходим сад. Выслушиваем Серану и ищем недостающие части. Первая находится в пруду, вторая в кустах, третья на балкончике. Собрав их - устанавливаем на законное место, игра сама подскажет, так что вы ничего не перепутаете, не бойтесь.

Активируем и спускаемся в подвал. В подвале, опять же прорываемся с боем, дергаем рычажки и прочую утварь. Убиваем горгулей, вампиров и их гончих. После этого мы попадаем в комнату Валерики - матери Сераны. Слушаем диалог и ищем дневник Валерики. Он находится на книжной полке. Дневник красного цвета, так что - не пропустите. Отдаем Серане и ищем недостающие ингридиенты. Найдя их, складываем все в большой кубок и разговариваем с Сераной. Она активирует портал и теперь нужно спуститься в Каирн Душ .

Но нет, у вас не получается, при подходе к порталу у вас начинает таять здоровье. Говорим с Сераной и выбираем: либо стать вампиром, либо отдать часть души, но потом вернуть. Если вы страж, то.. честно не знаю, что будет, если принять укус. (прим. автора). Так что выбираем вариант с душой и спускаемся в Каирн.

"За гранью смерти".

Мы попадаем в Обливион, ну или что-то похожее на Обливион. Спускаемся по крутым ступенькам и идем прямо к большому зданию. Там находится Валерика. По пути к Валерике, вы будете истреблять скелетов и духов. Пройдя к месту назначения, вы увидите барьер. Серана позовет Валерику и её мать выйдет, далее следует диалог, после которого Валерика будет говорить с вами. Если вы страж рассвета, то она будет вас допытывать, не обращайте внимания. После разговора с вами она расскажет про трех хранителей, которых нам нужно убить. Соглашаемся, следуем по маркерам и убиваем их. Если у вас высокий уровень, то с их трупов можно снять драконье оружие. Лично мне попался лук, секира и булава. Может вам попадётся что - нибудь другое. После убийства хранителя возвращаемся к Валерике и заходим в форт. Убиваем дракона, и забираем из сундука древний свиток. Теперь можно уходить отсюда. На выходе нас встретит Дорневир - убитый дракон и сделает нам предложение.Он учит нас крику, а вы будете призывать его на помощь во время битвы в Тамриэле. Теперь у вас второй дракон в коллекции, поздравляю.

"В поисках раскрытия."

Для выполнения этого задания вам понадобятся два свитка: один вы уже добыли в Каирне Душ, а второй во время сюжетного задания. Если же вы продали древний свиток, то придется его выкупить. Направляемся к Ураг Гро Шубу в коллегию Винтерхолда и выкупаем свиток. Это будет стоить 4000 золотых, но если вы архимаг, то требуйте за 2000 золотых, у вас получится. После получения свитка возвращаемся к Исрану или Харону, зависит от фракции, и выполняем задание.

"Невиданные видения".

Монах-то уже успел ослепнуть, пока мы бегали и искали свитки. Узнаем у него, что можно сделать, и он отправит нас на "Поляну Предков". Идем туда, продвигаемся по пещере и забираем скребок, скребем кору дерева, а потом собираем за собой мотыльков. Достаточно подойти к ним и они пойдут за вами. Собрав все 7 групп - заходим в столп света и читаем древний свиток (кровь). Нас посещают видения пещеры. Очнувшись - общаемся с Сераной и завершаем задание.

"Касаясь небес".

Дальше предстоит самая нудная часть. Описывать я её не буду, потому что на это уйдёт больше часа. Скажу вкратце: убиваем фалмеров, собираем с них лут и следим, чтобы Серана не отставала.

Через некоторое время, мы попадаем в ответвление пещеры, где встречаем Гелеборна - одного из снежных эльфов.

Разговариваем с ним и соглашаемся убить его брата. Перед тем как уйти мы получаем кувшин и ещё одно задание: набрать воду из пяти источников с помощью кувшина. Проходим пещеру и попадаем в локацию, напоминающую Скайрим в другом измерении. Посещаем пять источников, и набираем воду. После этого идем к замку и выливаем воду в специальную подставку. Огромная дверь замка открывается, и мы можем зайти. Заходим и идем к снежному принцу. Он заводит разговор, а потом призывает миньонов. Сначала корусы, потом снежные фалмеры, а под конец призывает ледяного атронаха. Принц, увидев такую картину, обрушивает потолок и убегает. Но мы же Довакин, поэтому встаем и бежим за ним.После этого перемещайтесь к замку Волкихар и начинайте драться. Сначала горгульи, потом выбегут обитатели замка. После этого заходите в холл замка и начинайте крушить всех и все. После битвы подходите к решетке и поднимайте её. Так вы попадете к Харкону. Смотрите диалог Харкона и Сераны, после него Харкон обратится к вам и попросит отдать лук, лучше этого не делать, а то пожалеете. Во время боя босс вызывает горгулий, скелетов, а также умеет телепортиваться. Иногда становится неуязвим ко всему оружию. Вот тут-то, мы и используем Лук Ауриэля . Продолжать до победного.Не забудьте забрать катану Харкона. Отличное оружие, скажу я вам. Также примите поздравления от ордена и всё. Ждем следующего дополнения. Также, Серана может сделать вас вампиром, если вы конечно захотите.